семантического
ядра сайта
опираясь на собранное
семантическое ядро
состояния ресурса
под алгоритмы
поисковых систем
ресурса
сайта
Как мы работаем с клиентом
Изучение бизнес-задач и согласование деталей рекламной кампании
Разработка стратегии продвижения ресурса и постановка KPI
Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах
Анализ полученных результатов и корректировка стратегии продвижения
Отчетность и консалтинг по вопросам продвижения
Почему ADLABS?
Потому что мы знаем, умеем и у нас всё получается.
- 16 лет опыта в продвижении сайтов
- Современные инструменты
- Только белые методы продвижения
- Персональный менеджер с командой из 3-4 специалистов
- Оплата продвижения за результат
- Продвижение сайта "под ключ"
- Аналитика на всех этапах
- Предоставление финансовых гарантий
- Комплексное продвижение сайта
- - Мы работаем на украинском рынке с 2003 года;
- - 20 специалистов в области SEO, контекстной рекламы, web-аналитики, user experience и копирайтинга с опытом работы от 5 лет;
- - более 50% команды неизменно работает в компании больше 10 лет;
- - опыт успешного продвижения более 1000 проектов в самых разных тематиках.
Мы точно знаем, что необходимо для получения результата.
Для нас позиции клиентского сайта и трафик – это не цель, а средство увеличения продаж для бизнеса клиента.
Мы не беремся за все задачи подряд. Мы работаем только с теми клиентами, кто действительно готов развивать свой собственный бизнес, используя наши знания, опыт и компетенцию.
100% наших долгосрочных проектов стали успешными именно благодаря синергии наших усилий и готовности клиента развиваться.
К вопросу автоматизации работы мы относимся очень рационально: используем только там, где автомат позволяет быстро получить и обработать большие массивы данных для сбора аналитической информации. В работе используем только лучший инструментарий, максимально эффективный для каждой конкретной задачи.
У нас есть и собственные инструменты для определения позиций сайтов в поисковой выдаче и для размещения тематических ссылок на партнерских ресурсах…
Но главная наша ценность – не инструменты, а квалифицированные специалисты, их опыт, умения и индивидуальный подход к каждому клиентскому проекту.
Primumnonnocere (не навреди) – базовый принцип, которого мы придерживаемся при работе с клиентскими проектами. За всю нашу обширную практику мы никогда не сталкивались с применением к сайтам штрафных санкций по нашей вине. Причина довольно проста – мы не делаем упор на манипуляционном SEO, не стремимся «обмануть» поисковую систему и заставить ее воспринимать сайт клиента лучше, чем он есть на самом деле.
В первую очередь мы оптимизируем сайт для его посетителя – делаем его лучше, понятнее, удобнее. И, само собой, адаптируем его для более успешного ранжирования поисковой системой, в большей мере устраняя проблемы, которые изначально мешают ему занимать высокие позиции.
С каждым проектом работает персональный менеджер, отвечающий за всю работу и координирующий действия SEO-аналитиков, копирайтеров, WEB-аналитиков и других специалистов. К работе с проектом привлекается команда, каждый член которой делает то, что он лучше всего умеет.
Почему мы работаем с каждым клиентом индивидуально? Из более чем тысячи проектов в нашей практике мы ни разу не столкнулись с совершенно идентичными задачами. Цели у всех очень похожие, но условия, все же, разные. Поэтому мы строим стратегию нашей работы, только выяснив у клиента все условия и скоординировав с ним наше взаимодействие.
Мы предлагаем максимально простые и понятные условия сотрудничества: с каждым клиентом мы определяем оптимальные для его бизнеса и сайта KPI и «привязываем» систему оплаты к достигнутому результату.
На украинском рынке традиционно самыми распространенными являются схемы с привязкой оплаты к достигнутым позициям в поисковой выдаче по целевым запросам, к поисковому трафику, к целевым действиям посетителей на сайте, к звонкам на выделенные номера. Мы готовы работать по любой из схем, согласовав конкретные условия с клиентом.
Для реализации продвижения «под ключ» мы расширяем нашу команду, включая в нее при необходимости:
- - программиста;
- - копирайтера;
- - web-аналитика;
- - специалиста по контекстной рекламе.
В случае более сложных задач (кардинальная модернизация сайта) мы, отталкиваясь от требований клиента, при необходимости привлекаем внешних специалистов. Таким образом, мы берем на себя весь фронт работ по разработке и реализации всей стратегии продвижения.
От клиента потребуется лишь согласование выполняемых нами действий.
По результатам сотрудничества мы выдаем клиентам ежемесячные отчеты. Это не только рекомендации по оптимизации и фиксация достигнутых показателей (позиции в поисковой выдаче, объем трафика), но и анализ достигнутых целей, поведения посетителей на сайте, анализ основных конкурентов.
Аналитические данные мы используем не только в качестве «украшения» отчетов для клиента. Они позволяют нам правильно корректировать работу для повышения эффективности. Клиент же не только лучше понимает специфику нашей работы, но и видит динамику рынка: изменения спроса, сезонные колебания, активность конкурентов и т.д.
Мы предпочитаем наиболее прозрачные схемы сотрудничества:
- Клиент всегда видит эффективность нашей работы.
- Стоимость наших услуг зависит от достигнутого результата.
На начальном этапе мы договариваемся о предпочтительных KPI и под них формируем финансовую схему привязки стоимости к достигнутому результату.
Самыми популярными на сегодня остаются схемы с оплатой за:
- - целевой поисковый трафик;
- - позиции в поисковой выдаче по целевым запросам;
- - целевые действия посетителей на сайте.
Вы хотите сотрудничать как-то иначе? Предложите свой вариант!
Это самый правильный вариант для бизнеса, который ставит перед собой цель существенно увеличить свою долю на рынке.
Чем комплексное продвижение отличается от других вариантов? Мы изначально не ограничиваемся применением какого-то одного инструмента для привлечения потенциальных клиентов на сайт. Все работы планируются и проводятся таким образом, чтобы каждый канал дал максимальный объем трафика, и сайт, как инструмент продажи, отработал при этом максимально эффективно.
Как именно это происходит? Изначально от Заказчика требуется большое желание совместно работать над проектом и развивать свой сайт: пробовать разные способы привлечения на сайт потенциальных клиентов, экспериментировать со сценариями работы с посетителями – не просто делать сайт лучше для пользователя, а сделать его лидером отрасли. На старте мы просим Заказчика произвести ранжирование его направлений бизнеса (товарные группы, или услуги) в порядке убывания приоритета. После этого мы анализируем конкуренцию по каждому направлению, оцениваем сроки получения результата и распределяем ресурсы таким образом, чтобы достичь максимального эффекта за минимальное время.
Определившись с самыми перспективными направлениями, мы запускаем несколько параллельных процессов:
- - техническая SEO-оптимизация всего сайта (устранение наиболее критичных проблем, мешающих нормальной индексации и ранжированию поисковыми системами),
- - первичный usability-анализ страниц сайта (экспертная оценка и выявление проблем, лежащих «на поверхности»),
- - поисковое продвижение разделов сайта, соответствующих самым перспективным направлениям,
- - оценка требуемых объемов нового контента и начало работ по его созданию,
- - настройка систем web-аналитики для отслеживания достижения целей по посещаемости сайта и действиям на нем посетителей,
- - тестовая контекстная рекламная кампания для получения первых сигналов о взаимодействии посетителей с сайтом и оценки эффективности этого канала генерации продаж,
а также другие мероприятия, которые могут потребоваться для решения бизнес-задач Заказчика. Конкретный план действий составляется с учетом специфики проекта, а также технических и организационных возможностей по модернизации сайта Заказчика в части внедрения рекомендаций по оптимизации.
Для реализации подобной стратегии над проектом работает команда интернет-маркетологов с довольно глубоким их погружением в бизнес Заказчика. Конечно же это определенные финансовые затраты, включающие не только оплату работ специалистов, но и рекламный бюджет на наращивание ссылочной массы и контекстную рекламную кампанию. Но это инвестиции в бизнес. Они в любом случае потребуются, если ставится достаточно масштабная задача: либо в виде своей работы, либо путем привлечения команды внешних специалистов. Второй вариант мы готовы реализовать для Вас максимально эффективно.
Наши услуги
Чем сто раз исправлять, лучше один раз, но сразу делать правильно. Именно этот принцип лежит в основе SEO-проектирования, новой услуги на рынке поискового продвижения и оптимизации. Как показывает практика, подавляющее большинство проектов приходит к SEO уже тогда, когда сайт готов. Однако в 99% таких случаев требуются доработки – та самая оптимизация, в ходе которой исправляются все технические ошибки и корректируется контент сайта, чтобы продвижение в поисковых системах было успешным. Но такие исправления – это затраты сил и потеря времени и денег. Так почему бы еще на стадии проектирования сайта не учесть возможные SEO-требования?
Являясь по своей сути разовой активностью, SEO-аудит преследует определённую цель, которая оговаривается перед началом работ: найти технические ошибки на сайте, проанализировать ссылочную массу, изучить стратегию конкурентов и т.д. По завершению аудита Заказчик получает подробный набор документов: перечень обнаруженных проблем, а также рекомендации по их исправлению. SEO-аудит будет актуален в тех случаях, когда существует необходимость оценки фронта работ для предстоящей SEO-кампании, а также когда необходимо получить «стороннее мнение» по текущему проекту или найти решение определенной проблемы.
Комплексное продвижение сайта в поисковых системах подразумевает совокупность мероприятий по внутренней и внешней оптимизации ресурса, направленных на достижение ТОП-овых позиций сайта по ключевым поисковым запросам, получение максимально возможного целевого трафика из органической выдачи, а также на увеличение общего количества конверсий на сайте. Заказчик получает подробную документацию с рекомендациями на каждом этапе сотрудничества, а также ежемесячную отчетность о достигнутых результатах и проделанной работе.